3-я Казахстанская Международная выставка «Оборудование, сырье и технологии для фармацевтической промышленности»
3-я Казахстанская Международная выставка «Оборудование, сырье и технологии для фармацевтической промышленности»

Отзывы участников KIHE  \ PharmaTech 2025

Наталья Локтина, Заместитель директора, TOO Adamant Group

Мы представляем компанию Adamant Group. Мы на рынке Республики Казахстан с 2004 года. Представляем мы продукцию различного направления, которая применяется в санаторно-курортном лечении, также в государственных медицинских лечебных учреждениях, также в частных. Такие направления как физиотерапия, реабилитация, диагностика. То есть можно сказать одни из основных направлений медицинской техники. Это наша пятая уже по счету выставка. Могу сказать одно, что выставка в принципе расширяется. С каждым годом вижу больше участников, новые лица, новые компании, что говорит о том, что все-таки этот рынок не достиг своего уже финишного уровня и будет развиваться дальше. Ходит различная целевая аудитория, потому что видели и частный бизнес, то есть частные медцентры, и непосредственно врачей, которые занимаются уже контактами именно с пациентами, что частных клиник, что государственных. Также были представители законодательных органов, которые проявляли интерес к новой продукции, которая будет заходить на рынок Казахстана и будет, скорее всего, использоваться для проведения лечения жителей Казахстана. Такие выставки нужны, потому что здесь, живьем, представлена та продукция, которую люди могут посмотреть, также попробовать. У нас же очень многое люди любят потрогать. Есть даже прям выражение: можно я потрогаю ваш аппарат? Да, я думаю, что именно эти моменты способствуют развитию. Ну и надеюсь, это будет все больше и больше в нашем Казахстане. Мы, возможно, примем участие в выставке в следующем году и надеемся получить приглашение.


Жаслан Бектасов, Руководитель отдела продаж, 4Clinic

Мы участвуем в выставке уже четвертый год. Впечатления о выставке очень прекрасные, очень хорошие. Организация на высшем уровне. Спасибо за предоставленную возможность продемонстрировать нашу компанию на таком мероприятии. У нас узконаправленный профиль. Мы не разноплановая компания, мы занимаемся только физиотерапией, реабилитацией. Соответственно, если считать всех, процентов где-то на 25 нашей целевой аудитории. Был проявлен интерес. Будем вести переговоры и будем, наверное, получать определенную пользу с этого мероприятия. Мы постоянные ваши клиенты, соответственно, и в следующем году обязательно будем.

 


Жансая Камашева, Менеджер по продажам, UMC Kazakhstan

Наша компания принимает участие в данной выставке первый год, но несмотря на это, мы очень рады, потому что сама выставка прошла на очень масштабном уровне и мы остались под очень положительным впечатлением. Наша компания, наши сотрудники все очень рады тому, что именно к нашей продукции был проявлен огромный интерес. И мы очень сильно надеемся, что в дальнейшем мы будем работать и сотрудничать с компаниями уже на международном уровне. Мы более чем уверены в том, что данные площадки очень положительно влияют в любом случае на развитие данной отрасли, на сферу медицины. И надеемся, что таких выставок, конференций, конгрессов будет еще больше. Надеемся, что мы будем принимать участие в каждом из них. Мы обменялись номерами, контактами и очень много компаний показали свой интерес в нашу сторону, чему мы очень сильно рады. И очень надеемся, что они будут дальше с нами сотрудничать, и мы, возможно, с ними заключим уже договор на долгосрочную перспективу. Наша компания примет участие в данной выставке и в следующем году тоже.


Keshri Harsh, Исполнительный директор, SRB Medzone

Мы впервые принимаем участие в выставке KIHE. Нам было очень приятно и почетно быть здесь, и совсем не ощущается, что это наш первый раз. Наша целевая аудитория — офтальмологи. Помимо офтальмологов, также неврологи, так как у нас есть продукция для инфузионной терапии. В офтальмологии мы представляем интраокулярные линзы и офтальмологические лезвия, которые зарегистрированы в Казахстане, и наши представители, находящиеся здесь, активно взаимодействуют с врачами и играют ключевую роль в продвижении нашей продукции. Такие площадки, как эта, безусловно важны и необходимы для отрасли, поскольку они предоставляют возможность всем специалистам со всего мира приехать и взаимодействовать с медицинскими специалистами не только из Казахстана, но и со всего СНГ. Это позволяет легко наладить контакты и предложить свою продукцию, а также представить новейшие мировые разработки. Мы заключили ряд соглашений, в том числе по интраокулярным линзам, офтальмологическим растворам, хирургическим шовным материалам и офтальмологическим лезвиям. Мы настроены очень позитивно и планируем участвовать в следующем году. Более того, мы планируем увеличить площадь нашего стенда, поскольку отклик был феноменальным.


Дарья Ильященко, Менеджер, Variteks

Мы принимаем участие в выставке уже в четвёртый раз. Впечатления очень хорошие — мероприятие масштабное, представлено множество компаний. Особенно приятно быть частью юбилейной, 30-й казахстанской международной выставки. Отметим, что целевая аудитория на выставке представлена на 100% — к нашей продукции проявили большой интерес. Были даже компании, до которых нам ранее не удавалось достучаться — здесь они сами подошли к нам. Основные посетители — клиники, реабилитационные центры, аптеки и аптечные сети. Именно с ними мы хотели наладить контакт, и это удалось. Считаем, что подобные площадки очень положительно влияют на развитие отрасли: можно показать образцы продукции, провести встречи, ответить на вопросы, установить личный контакт — это действительно удобно и эффективно. Мы обменялись контактами и визитками с большим количеством потенциальных клиентов. Надеемся, что это выльется в конкретные договоры и долгосрочное сотрудничество. Участие в следующей выставке также рассматриваем — скорее да, чем нет.


Мухтар Бекжанов, Бренд-менеджер, TOO Life Medical Solutions

Мы участвуем в выставке KIHE уже во второй раз и можем с уверенностью сказать, что уровень организации и качество аудитории остаются на высоком уровне. Эта площадка даёт отличную возможность для установления деловых контактов, презентации продукции и укрепления позиций на рынке. В этом году мы вновь увидели большой интерес к нашим решениям со стороны целевой аудитории — это представители медицинских учреждений, клиник, аптечных сетей и дистрибьюторов. Провели множество продуктивных встреч, обменялись контактами и уже наметили перспективные направления для сотрудничества. Мы участвуем каждый год и уже забронировали стенд и на следующий год.

 


Отзывы участников Astana Zdorovie 2021 \ PharmaTech 2022

Зюкова Анастасия, маркетинг-менеджер ТОО «ADHARA»

Очень хорошие впечатления от участия в выставке. Стенды нам очень понравились, уже в первый день люди были такими активными, мы нашли много интересных контактов. Очень довольны тем, что нашу компанию многие знают. На выставку Astana Zdorovie пришла непосредственно наша целевая аудитория. Здесь контрактов мы естественно не заключали, но по договорённости обменялись контактами, и я надеюсь, что будет много хороших результатов. Мы участвуем в выставке в сфере здравоохранения впервые. На самом деле пандемия сильно отразилась на всех сферах деятельности человека, наша компания также попала под все существующие ограничения. Все очень устали, не участвовали ни в каких офлайн-мероприятиях, соскучились по живому общению. Онлайн формат, конечно, хороший, но важно чувствовать людей. Подытоживая, хочу сказать, что мы очень довольны организацией выставки, и все наши ожидания полностью оправдались.


Берман Баира, директор ТОО «BTL Kazakhstan»

Хотелось бы поблагодарить компанию организатора, потому что мы соскучились по живым мероприятиям. На фоне того, что мы соскучились и испытали некое чувство застоя, впечатления от участия остались самые положительные. Спасибо компании Iteca за то, что мы, наконец-таки, вышли в офлайн режим и очень надеюсь, с этого момента будет больше мероприятий такого рода. Мы встретили нашу целевую аудиторию, по её качеству всё очень хорошо, пришли только отраслевые специалисты. Но на количестве однозначно отразились ковидные ограничения. Мы заметили, что здесь много государственных поликлиник, врачи подходят, интересуются, и это очень радует. У нас такого рода оборудование, которое спонтанно не покупают. Вот надеемся, что контакты, которые мы здесь обрели, принесут свои плоды. Мы на рынке Казахстана с 2008 года, и каждый год участвуем в выставке, обязательно придем и в 2022 году!


Арсен Насырханов, компания Roche

У меня остались только позитивные впечатления от участия, очень интересно проходит выставка. Самое главное, мне понравилось, что здесь подход комплексный, то есть образовалась своя площадка, где встречаются представители B2B и G2B. Правительственные органы отдельно проводят встречи, государство очень открыто. Параллельно проводятся дискуссии на актуальные темы, в чем у нас есть большая заинтересованность. Выставка Astana Zdorovie проходит очень оживленно, много посетителей, очень много вопросов, мы очень рады. Наша целевая аудитория, как таковая - это пациенты. Но тематика выставки направлена на другую часть. Но в целом очень много людей подходит, интересуются дистрибьюторы и бизнес-представители. Мы, как большая компания, от которой ожидают что-то инновационное., представили множество новинок. У нас здесь были выстроены договоренности с государственными органами, были проведены плодотворные встречи. Мы участвуем в выставке в первый раз, но уже сейчас планируем участвовать в следующем году. Мы очень соскучились по мероприятиям такого рода, поэтому приняли решение об участии в выставке. Эффективность в любом случае от участия будет отличная, люди смогли встретиться лицом к лицу с коллегами и рассказать о себе.


Ишуткина Маргарита, руководитель проекта ООО «Инновационная Бизнес Группа», Новосибирск

Впечатления от выставки только положительные, приятные. Казахстан является давним партнером Новосибирской области, мы находимся в лидирующих позициях по товарообороту между нашим регионом и Республикой Казахстан. Всегда приятные люди, приятные партнеры, очень конструктивные. На мой взгляд, целевая аудитория выставки соответствует нашим запросам. Мы сделали всё, чтобы наша целевая аудитория, наши потенциальные партнеры пришли на выставку. Мы смогли наглядно представить свою продукцию и обсудить дальнейшее сотрудничество. Я думаю, что мы будем участвовать и в следующем году в выставках в Алматы и Нур-Султане. Пандемия, конечно, повлияла на всех, но есть и положительные стороны. Мы долго никуда не выезжали, за это время у нас накопились разработки, то что мы хотим предложить на другие рынки, в частности на рынок Казахстана.


Анохина Юлия, коммерческий директор «Ордамед»

Мы давно ждали выставку, ведь пандемия сильно отразилась на всей сфере здравоохранения. Впечатления от участия очень хорошие, прекрасные экспоненты представлены. Мы в этом году презентовали казахстанское производство, которое наладили в 2021 году. Конечно, мы встретили нашу целевую аудиторию, к нам продолжают подходить и главные врачи и ведущие специалисты. Вчера наш стенд посетил Министр здравоохранения и Заместитель Министр здравоохранения. Было несколько предсоглашений о приобретении медицинского оборудования, также к нам поступило несколько предложений о партнерстве от российских производителей. Мы участвуем в выставке в третий раз, планируем участвовать дальше, уже переговорили с организаторами и выбрали место на следующий год. Пандемия повлияла на наше решение по участию. Ведь это тот толчок для среднего бизнеса, который занимается медицинским оборудованием, для налаживания новых связей, применения новых технологий. Пандемия, несмотря на свои последствия и тяжести, для нас явилась толчком быть не только дистрибьютором, но и производителем. Мы гордимся этим.


Михаил Матковский, директор по продажам МК «Термо-Конт»

Только положительные впечатления от участия в выставке Astana Zdorovie. Мы участвуем в первый раз, и уже поняли, что здесь большой интересный рынок, который нужно осваивать. Мы очень рады, что находимся здесь сегодня. Я бы сказал, здесь много специалистов, которые обращаются по профильным вопросам, но есть и те, кто впервые слышит о нашей продукции. Контрактов пока что не было, но договоренности однозначно появились. Несмотря на пандемию, на нас больше повлияло желание присутствия на рынке Казахстана. Мы занимаемся производством термо-контейнеров, а это контроль холодовой цепи, доставка вакцины для каждого из нас. Мы помогаем спасать жизни.